Снятие и замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111, 2112

25.03.2014

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111, 2112. За ремнем ГРМ необходимо следить и осматривать на наличие трещин и проверять его натяжение нужно каждые 10-15 тыс. км. Если ремень ГРМ порвется на 8-клапанным двигателе, то скорее всего придется заменить только ремень, а вот если он порвется на 16-клапанном двигателе, то последствия могут быть весьма плачевны и ремонт двигателя влетит в копеечку. Замену ремня ГРМ стоит проводить каждые 50-60 тыс. километров.

Приступаем к процессу снятия ремня. Для начала снимаем защиту ремня ГРМ, для этого откручиваем болта крепления защиты
 
Откручиваем защиту ремня ГРМОткручиваем защиту ремня ГРМ
 
Откручиваем защиту ремня ГРМОткручиваем защиту ремня ГРМ
 
Снимаем защиту ремня ГРМСнимаем защиту ремня ГРМ
 
Теперь необходимо снять переднее колесо с пассажирской стороны, а так же снять защиту за ним. Далее нужно головкой на 19 поворачивать шкив генератора до тех пор, пока метки не совпадут
 
Прокручиваем шкив генератораПрокручиваем шкив генератора
 
Проверяем совпадение метокПроверяем совпадение меток 
 
После этого снимаем резиновую заглушку сверху на коробке переключения передач
 
Снимаем резиновую заглушку с КППСнимаем резиновую заглушку с КПП
 
За заглушкой должна быть видна метка
 
Проверяем совпадение меткиПроверяем совпадение метки
 
В это окошко вставляем отвертку или что-то еще, чтобы заблокировать маховик от вращения
 
Фиксируем маховик КППФиксируем маховик КПП
 
Откручиваем болт на шкиве генератора и снимаем сам шкив
 
Откручиваем болт шкива генератораОткручиваем болт шкива генератора
 
Снимаем  шкив генератораСнимаем шкив генератора 
 
Головкой на 17 ослабляем болт ролика натяжителя ремня ГРМ
 
Откручиваем ролик натяжителяОткручиваем ролик натяжителя
 
Отодвигаем ролик и снимаем ремень ГРМ
 
Снимаем ремень ГРМСнимаем ремень ГРМ
 
Теперь снимаем ролик натяжителя и устанавливаем новый ролик натяжителя ремня ГРМ, не забудьте поставить шайбу под ролик
 
Устанавливаем шайбу ролика натяжителяУстанавливаем шайбу ролика натяжителя
 
Закручиваем ролик натяжителяЗакручиваем ролик натяжителя 
 
Далее нужно одеть новый ремень ГРМ, как он стоял и проверить совпадают ли все метки
 
Проверяем совпадение метокПроверяем совпадение меток
 
Если все метки совпадают, то натягиваем ремень ГРМ и закручиваем болт ролика натяжителя. Ремень должен поворачиваться на 90 градусов при среднем усилии, если он не поворачивается или поворачивается слишком много, то отрегулируйте его натяжение еще раз
 
Проверяем натяжение ремня ГРМПроверяем натяжение ремня ГРМ

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector