Снятие и замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на Лада Калина

10.10.2014
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на Лада Калина. Признаками, вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха, является плохая тяга двигателя и увеличенный расход топлива, причем иногда расход топлива может увеличиваться практически в 2 раза. Данный датчик посылает сигнал на контроллер в виде напряжения постоянного тока, которое меняется в зависимости от количества и направления движения воздуха, а так же от температуры воздуха, так как в ДМРВ встроен датчик температуры воздуха.
Итак, приступим к снятию ДМРВ. Для начала снимите клемму с аккумулятора. Сам датчик находится между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Первым делом снимаем с датчика колодку с проводами 
Теперь справа от датчика откручиваем хомут патрубка и немного отводим его в сторону.
Далее крестовой отверткой откручиваем 2 болта крепления ДМРВ к корпусу воздушного фильтра
Откручиваем ДМРВОткручиваем ДМРВ
Установите новый ДМРВ в обратной последовательности.
Ниже представлена таблица, по которой Вы сможете сверить данные своего датчика с заводскими. Получить эти данные с ДМРВ Вашего автомобиля можно при помощи тестера, подключенного к выводам датчика. Если датчик не работает, то контроллер автоматически принимает фиксированное значение температуры воздуха +33 градуса.
 Температура всасываемого воздуха, °С   Сопротивление, Ом
 -40  39,2
 -30  23
 -20  13,9
 -10  8,6
 0  5,5
 +10  3,6
 +20  2,4
 +30  1,7
 +40  1,2
 +50  0,84
 +60  0,6
 +70  0,45
 +80  0,34
 +90  0,26
 +100  0,2
 +110  0,16
 +120  0,13

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector