Масляный насос Субару Форестер

30.10.2019

В системе смазки мотора, прокачка масла осуществляется под давлением. Эту операцию осуществляет масляный насос – сравнительно небольшой, функциональный и простой в конструкции агрегат, без которого современное транспортное средство не проработает и нескольких минут. Ниже предлагается рассмотреть, что представляет собой масляный насос Субару Форестер, как правильно выбрать его и прочие особенности, которые важно знать каждому владельцу автомобиля.

Особенности выбора агрегата

Выбирая масляный насос для автомобиля Субару Форестер, стоит обратить внимание на следующие характеристики и технические особенности конструкции:

  • Температура масла составляет порядка 80 градусов по Цельсию или 176 градусов по Фаренгейту, данный показатель характерен во время работы двигателя транспортного средства при значении 600 оборотов в минуту.
  • Давление подачи составляет 98 кПа, что позволяет поддерживать стабильно высокий показатель работы вне зависимости от эксплуатации транспортного средства.
  • Важным показателем масляного насоса Субару Форестер является его производительность. Для данного агрегата она установлена равной 4,6 литра, что достигается при 5000 оборотах в минуту.
  • Давление подачи имеет показатель в 294 кПа, данное значение может варьироваться, в зависимости от необходимости.
  • Важным показателем работы оборудования является его производительность. Данный показатель измеряется непосредственно в литрах, для данного транспортного средства устанавливается в пределах 47, литров. Это не максимальное значение, данный показатель может форсироваться.
  • Рабочее давление на предохранительном клапане устанавливается равным 588 кПа, что позволяет без проблем обеспечивать полноценную работу узла в дальнейшем.

Оптимальным является выбор 12 мм насоса на Субару Форестер. Отмечается, что порой возникает ощущение, что имеется нехватка жидкости в поддоне двигателя, но на практике, это ничем не подтверждается. Проблема с выбором ранее возникала как следствие того, что использовался неродной поддон, при этом, он не выполнил замену маслозаборника, а также маслоотражателя. Следовательно, при засорившемся маслоприемнике так же возникает аналогичная проблема и виной становится насос, который не подкачивает жидкость в нужном количестве.

Важно регулярно проверять показатель уровня жидкости, а также доливать его, в результате, давление будет меняться от вязкости масла, а также сравнительно недостаточных оборотов двигателя транспортного средства. Выбор насоса не составит никакого труда у покупателя.

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector