Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены масла в АКПП на автомобиле BMW E39. Автоматическая коробка передач требует к себе особого внимания и замену масла в ней нужно проводить во время. Некоторые утверждают, что при использовании автоматической коробки передач в нормальных условиях масло нужно менять после 100.000 км пробега, но это не так. Масло может стать темным уже после 30.000 км, поэтому меняйте масло каждые 30-50 тыс. км в зависимости от Вашего стиля езды. Вообще, лучше регулярно проверять уровень масла в коробке и его цвет. Так же с заменой масла в коробке нужно менять масляный фильтр, так как, если масляный фильтр придет в негодность и его во время не поменять, то коробка начнет потихоньку «умирать». Перед тем, как собраться менять масло в коробке, следует, приобрести: новое масло в коробку, прокладку крышки картера, масляный фильтр в коробку, новую шайбу для сливного и заливного болта.
Для начала загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике, снимаем защиту двигателя, если она есть. Теперь откручиваем сливную пробку на коробке и сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Теперь откручиваем болты по контуру крышки поддона коробки и снимаем ее, будьте аккуратны на поддоне есть немного масла.
Снимаем крышку поддона коробки
Теперь необходимо открутить фильтр, он держится на 3-х болтах.
Откручиваем и снимаем масляный фильтр
В фильтре так же есть масло, поэтому снимайте его аккуратно. Теперь устанавливаем новый фильтр с новыми болтами. На крышке поддона есть магнит, который собирает металлическую стружку, его нужно хорошо очистить. Устанавливаем крышку поддона на место с новой прокладкой, закручиваем сливной болт с новой шайбой и откручиваем заливной болт. Теперь через заливное отверстие шприцом заливаем новое масло, пока оно не начнет вытекать, после этого закручиваем пробку на место, заводим машину на несколько секунд и еще заливаем масло в коробку, опять пока не потечет, теперь закручиваем заливную пробку с новой шайбой — готово.
Заливное отверстие
Видео-руководство по замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 своими руками:
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас