Открываем капот, снимаем защитную крышку сверху, а вот чтобы снять защитную крышку снизу надо лезть под машину. Сначала необходимо демонтировать колесо и пластиковый пыльник. Без снятия агрегатных ремней (ремни ГУРа и генератора) к ремню ГРМ не подобраться. Ослабляем гайки, отвечающие за натяжение ремней, и снимаем ремни. Износ ремня ГУРа на матизах очень быстр. Ремень генератора снимаем вместе со шкивом коленвала, отвернув болт. Так же мешает трубка масленого щупа, снимаем.
Теперь можно снять защитный кожух, получаем доступ к ремню ГРМ. Шестерня коленвала на шпонке, значит потом надо будет просто совместить метки, для этого вернем болт на место. Теперь снимаем натяжной ролик и демонтируем ремень. Теперь одеваем новый ремень, натяжной ролик здесь полуавтоматический, поэтому натяжение создаст пружинка. Теперь осталось проверить совпадение верхней и нижней меток, для этого вращаем, по часовой стрелке, за болт крепления шкива коленвала, главное не ошибиться, а то клапана встретятся с поршнями.
Видео-руководство по замене ремня ГРМ на Daewoo Matiz своими руками:
Хорошая статья? Расскажите о ней своим друзьям в соцсети
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас