Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены топливного фильтра на автомобиле Ford Focus 1. Топливный фильтр нужен для очистки топлива и его рекомендуемый период замены составляет 90.000 км, но учитывая качество бензина лучше сократить этот период вдвое. Из-за сильного загрязнения топливного фильтра может повысится расход топлива и снизиться тяга мотора.
Итак приступим к замене топливного фильтра. Для начала нужно сбросить давление в топливной системе, для этого снимите предохранитель №12 в монтажном блоке и попробуйте завести двигатель, если он завелся, то дождитесь пока он сам заглохнет, если же не завелся, то покрутите стартером 3-5 секунд

Снимаем предохранитель топливного насоса
Теперь для безопасности снимаем клемму с аккумулятора.
После этого приступаем к снятию топливного фильтра, он находится на днище автомобиля. Приготовьте какую-нибудь емкость для слива топлива из фильтра. Отжав фиксатор на топливной трубке отсоединяем ее от фильтра и сливаем остатки топлива

Отжимаем фиксатор топливной трубки

Отсоединяем топливную трубку
Потом головкой на 8 откручиваем крепление кронштейна фильтра. Так как доступ к топливной трубки, идущей от топливного бака, затруднен отсоединяем трубку не у самого фильтра, а подальше и снимаем фильтр вместе с топливной трубкой

Откручиваем крепление кронштейна топливного фильтра

Снимаем топливный фильтр
Далее снимаем топливную трубку с фильтра и сливаем с фильтра остатки топлива

Снимаем топливную трубку с фильтра
После этого откручиваем и снимаем кронштейн со старого топливного фильтра и устанавливаем его на новый фильтр

Откручиваем кронштейн со старого фильтра
Устанавливаем топливную трубку на новый фильтр и ставим его на место в обратной последовательности (стрелка на топливном фильтра должна смотреть от топливного бака к двигателю)

Стрелка на фильтре должна смотреть в сторону двигателя
Не забудьте потом поставить обратно предохранитель и клемму аккумулятора. Для проверки герметичности всех соединений включите/выключите несколько раз зажигание и посмотрите нет ли течи в местах соединения топливных трубок и фильтра, если все нормально, то заводим двигатель, а если есть течь, то снова скидываем давление в системе и устраняем течь.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас