Корейские автопроизводители стараются расширить завоеванные позиции при любой возможности.
Главный инструмент для этого — богатство оснащения: модификации одной и той же модели могут разительно отличаться, предлагая покупателям выбор на все случаи жизни. Это прежде всего относится к KIA Rio, общий ее обзор представлен в этой статье. Продолжаем знакомство и изучаем комплектации и цены КИА Рио 2021 года.
Общие черты
Созданный на платформе Hyundai Solaris седан сохранил единые габариты во всех комплектациях: 4420 х 1740 х 1470 мм при объеме багажника 480 л. Подвеска тоже одна на всех: впереди стойки McPherson, сзади полунезависимая балка, а отсюда единая база 2600 мм и дорожный просвет, специально увеличенный для России аж до 160 мм!
Длинные свесы, небольшой клиренс и передний привод — и без того не лучший набор для выезда на бездорожье, но безумству храбрых Rio готов спеть отдельную песню: его подвеска крайне чувствительна к качеству дорог, так что за тягу к приключениям придется в прямом смысле расплатиться. С другой стороны, модель создана с расчетом на бюджетный ремонт: многое в автомобиле можно сделать своими руками. Да и собирают все комплектации в России, так что запчасти всегда в наличии.
В арсенале седана два бензиновых мотора — на 1,4 л/100 л. с. и 1,6 л/123 л. с., и две коробки передач — шестиступенчатые МКПП и АКПП, которые сочетаются с любым двигателем. С младшим мотором Rio разгоняется до 100 км/ч за 12,2-11,9 с. и поддерживает максимальную скорость 185 км/ч.
Старший мотор немного бодрее: 11,2-10,3 с. до «сотни» и предельная скорость 193 км/ч. Коробки при хорошем уходе потребуют вмешательства только через 200 000 км, а моторы — и того позже. Хороши и системы безопасности: уже в базе фронтальные подушки, система курсовой устойчивости, АБС, контроль давления в шинах и комплекс активного управления VCM.
Отличительные особенности
Еще интереснее черты, которые определяют комплектацию автомобиля и цену на нее.
- Стартовая Classic с мотором 1,4 л и МКПП за 909 900 руб. создана как ответ на вопрос, что бы еще вынуть из машины. Осталось немногое: тканевый салон, стальные диски на 15 дюймов, кондиционер с воздуховодами для заднего ряда, регулировка водительского кресла и рулевой колонки в одном направлении и четыре динамика без магнитолы. Она появляется в версии Classic Audio вместе с двигателем 1,6 л, АКПП, подогревом передних кресел и спинкой заднего дивана, складывающейся в отношении 40:60, но отдать за нее придется на 100 000 руб. больше.
- В версии Comfort ценой 994 900 — 1 034 900 руб. в зависимости от двигателя и КПП добавлена регулировка руля по вылету, обогрев мультируля в оплетке из искусственной кожи, задние электростеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком и замком багажника, автоматическая блокировка дверей при начале движения.
- Модификация Luxe за 1 029 900 — 1 069 900 руб. поставляется только с 1,6 л мотором, но еще дает возможность выбора типа коробки — МКПП или «автомат». Ее наполнение включает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, климат-контроль, задние датчики парковки и сопряжение со смартфоном по Bluetooth-каналу.
- Начиная с комплектации Style за 1 124 900 руб. Rio снабжен мотором 1,6 л в паре с АКПП. Кроме акцентов на внешности и интерьере есть и более ценные изменения: линзованные проекционные фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, дисковые задние тормоза и датчик света. Камера заднего вида с проекцией линий разметки, 8-дюймовая мультимедиасистема — достойное наполнение.
- Исполнение Prestige стоит 1 174 900 руб. В него входят обогрев заднего ряда сидений, легкосплавные диски, наружные зеркала с повторителями поворотов и хром на ручках дверей — как снаружи, так и внутри. Задние датчики парковки возвращаются как дополнение к камере. Добавлены круиз-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, третий подголовник и USB-разъем для заднего ряда. Аудиосистема уже из шести динамиков.
- Топовая конфигурация Premium обойдется в 1 264 900 руб. Диски здесь уже на 16 дюймов, а к ним в комплекте идут светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов, сиденья с обивкой из искусственной кожи и регулировкой поясничной поддержки, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой или с брелока, передние датчики парковки и цифровая приборная панель. Мультимедиасистема теперь с навигатором, а крышу седана гордо венчает антенна в виде акульего плавника.
Резюме: Rio в начальной и продвинутой версиях — фактически разные автомобили. Объединяет их нечто большее, чем платформа: внимание к потребностям клиентов — вот то, что делает Rio бестселлером!
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас