Снятие и замена высокой панели на ВАЗ 2108, 2109, 21099

22.03.2014

Здравствуйте, сегодня мы покажем как снять и заменить высокую панель на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Многие снимают высокую панель для того, чтобы разобраться с неработающей проводкой, либо плохо работают заслонки печки, либо делают шумоизоляцию панели, так как она славится своей «гремучестью». При снятии разъемов помечайте их, чтобы при сборке не запутаться.
Для начала снимаем руль, как это сделать читайте здесь.

Теперь выдвиньте на себя подсос (заслонка карбюратора) и открутите эту ручку
 
Открутите ручку подсосаОткрутите ручку подсоса
 
Далее выкручиваем 2 болта крепления центральной консоли и снимаем ее
 
Открутите 2 болтаОткрутите 2 болта
 
Снимите центральную консольСнимите центральную консоль 
 
Теперь снимаем прикуриватель и пепельницу
 
Снимите прикуривательСнимите прикуриватель
 
Снимите пепельницуСнимите пепельницу 
 
Далее снимаем ручку переключателя скоростей вентилятора печки
 
Снимите ручку переключателя скоростей вентилятораСнимите ручку переключателя скоростей вентилятора
 
Поддев отверткой, снимаем ручки заслонок отопителя салона
 
Снимите ручки заслонок отопителяСнимите ручки заслонок отопителя
 
Далее отсоединяем колодку с проводами от переключателя скорости вращения вентилятора печки
 
Снимите разъемСнимите разъем
 
Теперь отсоединяем 2 клеммы от контактов лампы подсветки консоли управления печкой
 
Снимите клеммыСнимите клеммы
 
Далее снимаем ручку гидрокорректора света фар, просто вытяните ее на себя
 
Снимите ручку гидрокорректораСнимите ручку гидрокорректора
 
Таким же способом снимаем ручку регулировку подсветки приборов
 
Снимите регулятор подсветки приборовСнимите регулятор подсветки приборов
 
Теперь отворачиваем гайку крепления выключателя освещения приборов
 
Откручиваем гайку выключателяОткручиваем гайку выключателя
 
Далее откручиваем гайку крепления гидрокорректора света фар
 
Отркучиваем гайку гидрокорректораОтркучиваем гайку гидрокорректора
 
Протолкните внутрь открученные выключатели
 
Проталкиваем разъемы внутрьПроталкиваем разъемы внутрь
 
Снимаем боковые сопла по краям панели
 
Снимаем боковые сопла печкиСнимаем боковые сопла печки
 
Отворачиваем по одному винту с обеих сторон
 
откручиваем винтыоткручиваем винты
 
Далее плоской отверткой поддеваем выключатель света фар и габаритов, снимаем его, сняв с него колодку с проводами
 
Снимаем кнопку выключателя света фарСнимаем кнопку выключателя света фар
 
Если у Вас установлена магнитола, то снимите ее, а если стоит заглушка, то выньте ее на себя
 
Снимаем магнитолу или заглушкуСнимаем магнитолу или заглушку
 
Теперь откручиваем болт крепления накладки панели
 
Откручиваем болтОткручиваем болт
 
Далее вставляем 2 отвертки снизу панели приборов, чтобы отщелкнуть фиксаторы
 
Отщелкиваем панель приборовОтщелкиваем панель приборов
 
Теперь приподнимаем панель и отсоединяем разъем прикуривателя и подсветки прикуривателя, лучше все разъемы пометить, чтобы не было проблем со сборкой
 
Приподнимаем панельПриподнимаем панель
 
Отсоединяем разъем подсветки прикуривателяОтсоединяем разъем подсветки прикуривателя
 
Отсоединяем разъем прикуривателяОтсоединяем разъем прикуривателя
 
Далее отсоединяем колодку с проводами от выключателя аварийной сигнализации и снимаем накладку панели приборов
 
Отсоединяем разъем кнопки аварийной сигнализацииОтсоединяем разъем кнопки аварийной сигнализации
 
Теперь аккуратно снимаем накладку динамика с левой стороны
 
Снимаем накладку динамикаСнимаем накладку динамика
 
Отсоединяем разъем кнопки включения обогрева заднего стекла и задних противотуманных фонарей
 
Отсоединяем разъем кнопки включения обогрева заднего стеклаОтсоединяем разъем кнопки включения обогрева заднего стекла
 
Отсоединяем разъем кнопки включения задних противотуманных фонарейОтсоединяем разъем кнопки включения задних противотуманных фонарей
 
Далее откручиваем 2 болта крепления комбинации приборов
 
Откручиваем 2 болта панели приборовОткручиваем 2 болта панели приборов
 
Немного сдвинув на себя комбинацию приборов, открутите с обратной стороны трос спидометра и все колодки с проводами
 
Откручиваем трос спидометраОткручиваем трос спидометра
 
Снимаем колодки с проводамиСнимаем колодки с проводами
 
Снимаем колодки с проводамиСнимаем колодки с проводами
 
Снимаем колодки с проводамиСнимаем колодки с проводами 
 
Теперь отсоединяем разъем с замка зажигания
 
Снимаем разъем с замка зажиганияСнимаем разъем с замка зажигания
 
Так же отсоединяем разъем «массы» реле зажигания и контрольной лампы открытия воздушной заслонки
 
Снимаем разъем массыСнимаем разъем массы
 
Снимаем разъемСнимаем разъем
 
Снизу панели откручиваем по одному винту с каждой стороны
 

Откручиваем болты снизуОткручиваем болты снизу

Отсоединяем разъем подсветки бардачка
 
Отсоединяем разъем подсветки бардачкаОтсоединяем разъем подсветки бардачка
 
Далее откручиваем 2 болта крепления блока управления печкой и опускаем его вниз
 
Откручиваем блок управления печкойОткручиваем блок управления печкой
 
Откручиваем 2 болта крепления направляющей тяги воздушной заслонки карбюратора
 
Откручиваем болтыОткручиваем болты
 
Теперь откручиваем по 2 болта верхнего крепления панели с 2-х сторон
 
Откручиваем болты сверху панелиОткручиваем болты сверху панели
 
Далее поддеваем отверткой по краям заглушки и снимаем их. За заглушками откручиваем болты
 
Снимаем заглушки и откручиваем болтыСнимаем заглушки и откручиваем болты
 
Откручиваем последний болт крепления панели по центру и снимаем ее
 
Откручиваем болт по центру панелиОткручиваем болт по центру панели
 
Снимаем панельСнимаем панель

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector