В этот раз проверим состояние зубчатого ремня распредвала и проверим его натяжение. Для этого нам потребуется отвернуть всего 3 болта и снять верхнюю защитную крышку. При нормальном натяжении ремня усилий двух пальцев достаточно, чтобы повернуть ремень на 90 градусов.
Если ремень ослаб, то необходимо его подтянуть. Для этого ослабим гайку крепления натяжителя и привернем натяжитель вокруг оси так, чтобы увеличить натяжение. После этого затянем гайку и провернем двигатель на несколько оборотов вручную. Поскольку за гайку крепления шкива распредвала проворачивать запрещается, включите четвертую или пятую передачу и подтолкните автомобиль немного вперед. Совместите метку на шкиве распредвала с меткой на корпусе. И после этого посмотрите, совпадает ли метка на маховике с центральной меткой в смотровом окне картера сцепления. Еще раз проверьте натяжение ремня и помните, что попадание масла на зубчатый ремень значительно сокращает срок его службы. Если натяжение ремня в порядке, то закручиваем защитную крышку.
Хорошая статья? Расскажите о ней своим друзьям в соцсети
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас