Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены подшипника ступицы на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Заменить самому подшипник ступицы не сложно, единственное, что Вам придется купить, так это специальный съемник, которым можно запрессовывать и выпрессовывать подшипник из ступицы. В среднем подшипника ступицы хватает, примерно на 50-60 тыс. километров. При выходе подшипника из строя со стороны колеса появляется гул, а для того, чтобы наверняка убедиться, что этот гул издает именно подшипник ступицы вывесите колесо и покачайте его в разные стороны и в разных плоскостях, если издается небольшой стук и есть люфт, значит пора менять подшипник.
Приступим к процессу замены. Для начала снимите защитный колпак на гайке ступицы, далее гайку надо расконтривать, ее контрируют, чтобы при вращении колеса она не открутилась. Откручиваем гайку на ступице, бывает она откручивается очень сложно, поэтому скорее всего придется применить рычаг

Снимаем защитный колпак

Расконтовываем гайку

Откручиваем гайку ступицы
Теперь нужно снять тормозные колодки и тормозной диск.
После этого полностью откручиваем гайку ступицы и снимаем шайбу за ней

Полностью ткручиваем гайку ступицы и снимаем шайбу
Далее накручиваем в ступицу шпильки, а на шпильки одеваем тормозной диск

Закручиваем шпильки в ступицу
С силой дергаем за диск на себя и таким образом вынимаем ступицу из подшипника

Выбиваем ступицу
Далее надо вывести подшипник ступицы из ШРУСа

Выводим подшипник ступицы из ШРУСа
Специальным инструментом снимаем стопорное кольцо подшипника ступицы

Снимаем стопорное кольцо
Теперь с помощью специального съемника выпрессовываем подшипник ступицы

Выпрессовываем подшипник ступицы
Остается только запрессовать новый подшипник ступицы и саму ступицу

Запрессовываем подшипник ступицы

Запрессовываем ступицу
Собираем все в обратном порядке.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас