Здравствуйте, сегодня мы объясним Вам, как самому снять реактивную тягу на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Причиной снять для замены или ремонта реактивной тяги может послужить шум или хруст под рычагом переключения передач. Такие признаки могут проявляться при люфтах в самом приводе переключения передач или люфтах тяги.
Перейдем к процессу снятия тяги. Для начала загоняем автомобиль на «яму».
Теперь открутите 2 гайки, которыми крепится буфер и снимите его

Откручиваем буфер

Снимаем буфер
Далее берем ключ на 13 и откручиваем 2 болта, которыми реактивная тяга крепится к шаровой опоре

Откручиваем болты крепления тяги к шаровой опоре
После этого сдвиньте тягу, чтобы не мешала

Убираем тягу в сторону
Ослабьте крепление реактивной тяги у коробки передач

Ослабляем крепление тяги
Теперь открутите болт ключом на 10, это крепление демпфера, снимаем его

Откручиваем демфер

Снимаем демфер
Потом необходимо открутить пластмассовую блокировку задней передачи, чтобы было удобней, можете
снять центральный тоннель. Пластмассовая накладка крепится на 2-х болтах, откручиваем и снимаем ее

Откручиваем пластину

Откручиваем пластину

Снимаем пластину
Следующим действием снимаем пластину, открутив 6 болтов

Откручиваем болты

Снимаем прижимную пластину
Открутите последний болт привода тяги и снимаем ее

Откручиваем последний болт и снимаем тягу

Снимаем тягу
Устанавливаем новую или отремонтированную реактивную тягу в порядке обратном снятию.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас