Ремонт опорного подшипника на ВАЗ 2110, 2111, 2112

24.03.2013

Ремонт опорного подшипника 2110 Здравствуйте, сегодня мы расскажем Вам, как отремонтировать опорный подшипник амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Не всегда следует сразу менять опорный подшипник при стуке, ему можно подарить вторую жизнь. Обычно стучит не сам подшипник, а демпферная резинка. Если передвигать подшипник вверх вниз видно, что имеется щель, т.е. подшипник имеет свободный ход. Снимаем шпильки и крышку опорного подшипника.

При эксплуатации резинка просаживается и появляется люфт, а далее люфт переходит в стук. Чтобы не тратить лишний раз 500-600 руб, можно подобрать шайбу(примерно 4 мм толщиной), положить ее сверху на демпферную резинку(тем самым убираем люфт) и собираем все обратно, при необходимости можно прихватить сваркой. Теперь Ваш подшипник проходит гораздо дольше. Подшипники, которые на корпусе имею пробитую ямочку, обладает большим сроком службы.

Видео-руководство по ремонту опорного подшипника на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками:

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector