Снятие и замена переднего ступичного подшипника на Лада Гранта

8.01.2015
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить передний ступичный подшипник на Лада Гранта. Ступичный подшипник является весьма важной деталью, так как при его полном выходе из строя колесо автомобиля может заблокироваться, что может привести к аварии, особенно, если это случится в повороте.
Итак, приступим. Для начала надо ослабить затяжку ступичной гайки, перед этим затормозите автомобиль ручным тормозом и поставьте передачу, далее расконтрите гайку
Расконтрите ступичную гайкуРасконтрите ступичную гайку
Теперь скорее всего придется применить рычаг, так как ступичная гайка обычно затягивается сильно
Откручиваем ступичную гайкуОткручиваем ступичную гайку
Потом снимаем колесо, откручиваем болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку
Откручиваем стойку амортизатора от поворотного кулакаОткручиваем стойку амортизатора от поворотного кулака
После этого отворачиваем болты крепления шаровой опоры
Откручиваем болты крепления шаровой опорыОткручиваем болты крепления шаровой опоры
Следующим действием до конца отворачиваем ступичную гайку и снимаем шайбу за ней
Откручиваем и снимаем ступичную гайкуОткручиваем и снимаем ступичную гайку
Далее снимаем поворотный кулак с автомобиля, предварительно вынув палец ШРУСа из ступицы
Снимаем поворотный кулакСнимаем поворотный кулак
Теперь необходимо воспользоваться оправкой и выпрессовать ступицу из внутреннего кольца подшипника
Выпрессовываем ступицуВыпрессовываем ступицу
Оправку надо подобрать из специального набора для замены ступичного подшипника, обычно он выглядит так:
Набор оправНабор оправ
В случае, если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, то надо снять ее съемником или поддев ее за специальные выемки
Снимаем внешнюю часть внутреннего кольца подшипникаСнимаем внешнюю часть внутреннего кольца подшипника
Потом снимаем стопорное кольцо и подобрав оправку по размеру выпрессовываем подшипник из поворотного кулака
Снимаем стопорное кольцоСнимаем стопорное кольцо

Выпрессовываем подшипник из поворотного кулакаВыпрессовываем подшипник из поворотного кулака

Следующим действием устанавливаем внешнее стопорное кольцо и запрессовываем новый ступичный подшипник на место
Устанавливаем внешнее стопорное кольцоУстанавливаем внешнее стопорное кольцо

Запрессовываем ступичный подшипникЗапрессовываем ступичный подшипник

Установив внутреннее стопорное кольцо, запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника и собираем все в обратной последовательности
Устанавливаем внутреннее стопорное кольцоУстанавливаем внутреннее стопорное кольцо
Рекомендуется закручивать новую ступичную гайку и не забудьте ее законтрить.

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector