Разбор передней амортизационной стойки на Лада Калина

30.09.2014
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс разбора амортизационной стойки на Лада Калина. Бывает, что нет необходимости менять всю амортизационную стойку целиком, а надо заменить только пружину или, например, отбойник или пыльник.
Итак, приступим. Первым делом снимаем амортизационную стойку с автомобиля.
Теперь специальными стяжками сжимаем пружину и отворачиваем гайку на штоке амортизатора
Стягиваем пружину стяжкамиСтягиваем пружину стяжками

Откручиваем гайку на штоке амортизатораОткручиваем гайку на штоке амортизатора

После этого снимаем ограничительную шайбу и верхнюю опору амортизационной стойки
Снимаем ограничительную шайбуСнимаем ограничительную шайбу

Снимаем верхнюю опоруСнимаем верхнюю опору

Потом снимаем подшипник опоры и ограничитель хода
Снимаем подшипник опорыСнимаем подшипник опоры

Снимаем ограничитель ходаСнимаем ограничитель хода

Далее снимаем чашку вместе с изоляционной прокладкой
Снимаем чашку пружиныСнимаем чашку пружины
Снимаем изоляционную прокладкуСнимаем изоляционную прокладку
 
Следующим действием снимаем пружину со стойки амортизатора
Снимаем пружинуСнимаем пружину
Остается только снять пыльник с отбойником и стойка разобрана
Снимаем пыльник и отбойникСнимаем пыльник и отбойник
Теперь замените необходимые детали и соберите амортизационную стойку в обратном порядке.

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector