Снятие и замена переднего ступичного подшипника на Лада Калина

4.11.2014
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Лада Калина. Когда передний ступичный подшипник изнашивается, при езде появляется гул, который раздается от колеса и обычно это происходит на больших скоростях. Ездить со ступичным подшипником в таком состоянии может быть опасно, так как он может заклинить, а соответственно вместе с ним заклинит и колесо. Перед тем, как приступать к замене ступичного подшипника, нужно обзавестись всем необходимым инструментом, выколотками, клещами для снятия стопорных колец, тисками. 
Итак, приступим. Сначала нужно открутить ступичную гайку, затяните ручной тормоз, включите передачу и головкой на 30 немного открутите ступичную гайку, скорее всего придется применить рычаг (считается, что одну и ту же ступичную гайку можно закручивать только один раз, поэтому заранее купите новую).
Теперь приподнимаем машину домкратом, снимаем колесо и тормозной диск.
Потом откручиваем крепления переднего амортизатора к поворотному кулаку
Откручиваем крепления переднего амортизатора к поворотному кулакуОткручиваем крепления переднего амортизатора к поворотному кулаку
Далее откручиваем болты, которыми крепится шаровая опора к поворотному кулаку
Откручиваем крепления шаровой опоры к поворотному кулакуОткручиваем крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Следующим действием до конца откручиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу
Снимаем упорную шайбуСнимаем упорную шайбу
После этого выводим из поворотного кулака ШРУС и снимаем его с автомобиля
Снимаем поворотный кулак со ступицейСнимаем поворотный кулак со ступицей
Теперь Вам понадобятся тиски, зажимаем в них поворотный кулак и выбиваем из него ступицу с помощью специальной выколотки
Выпрессовываем ступицуВыпрессовываем ступицу
Далее зажимаем в тисках ступицу вынимаем из нее часть внутреннего кольца подшипника, для этого на нем есть 2 выемки
Снимаем наружную часть внутреннего кольца подшипникаСнимаем наружную часть внутреннего кольца подшипника
Потом снимаем стопорное кольцо при помощи специальных клещей и выбиваем ступичный подшипник
Снимаем стопорное кольцоСнимаем стопорное кольцо

Выбиваем ступичный подшипникВыбиваем ступичный подшипник

После этого устанавливаем наружное стопорное кольцо
Следующим действием устанавливаем наружное стопорное кольцо, запрессовываем новый ступичный подшипник в тисках, для этого подберите оправку по размеру подшипника
Устанавливаем наружное стопорное кольцоУстанавливаем наружное стопорное кольцо

Запрессовываем подшипникЗапрессовываем подшипник

Теперь устанавливаем внутренне стопорное кольцо и запрессовываем переднюю ступицу в это специальной оправкой
Устанавливаем внутреннее стопорное кольцоУстанавливаем внутреннее стопорное кольцо

Запрессовываем ступицуЗапрессовываем ступицу

Устанавливаем все в обратной последовательности. Затягиваем новую гайку ступицы, когда автомобиль будет стоять на земле и после этого контрируем ее.

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector