Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Лада Калина. Когда передний ступичный подшипник изнашивается, при езде появляется гул, который раздается от колеса и обычно это происходит на больших скоростях. Ездить со ступичным подшипником в таком состоянии может быть опасно, так как он может заклинить, а соответственно вместе с ним заклинит и колесо. Перед тем, как приступать к замене ступичного подшипника, нужно обзавестись всем необходимым инструментом, выколотками, клещами для снятия стопорных колец, тисками.
Итак, приступим. Сначала нужно открутить ступичную гайку, затяните ручной тормоз, включите передачу и головкой на 30 немного открутите ступичную гайку, скорее всего придется применить рычаг (считается, что одну и ту же ступичную гайку можно закручивать только один раз, поэтому заранее купите новую).
Теперь приподнимаем машину домкратом, снимаем колесо и
тормозной диск.

Откручиваем крепления переднего амортизатора к поворотному кулаку
Далее откручиваем болты, которыми крепится
шаровая опора к поворотному кулаку

Откручиваем крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Следующим действием до конца откручиваем гайку ступицы и снимаем упорную шайбу

Снимаем упорную шайбу
После этого выводим из поворотного кулака ШРУС и снимаем его с автомобиля

Снимаем поворотный кулак со ступицей
Теперь Вам понадобятся тиски, зажимаем в них поворотный кулак и выбиваем из него ступицу с помощью специальной выколотки

Выпрессовываем ступицу
Далее зажимаем в тисках ступицу вынимаем из нее часть внутреннего кольца подшипника, для этого на нем есть 2 выемки

Снимаем наружную часть внутреннего кольца подшипника
Потом снимаем стопорное кольцо при помощи специальных клещей и выбиваем ступичный подшипник

Снимаем стопорное кольцо
Выбиваем ступичный подшипник
После этого устанавливаем наружное стопорное кольцо
Следующим действием устанавливаем наружное стопорное кольцо, запрессовываем новый ступичный подшипник в тисках, для этого подберите оправку по размеру подшипника

Устанавливаем наружное стопорное кольцо
Запрессовываем подшипник
Теперь устанавливаем внутренне стопорное кольцо и запрессовываем переднюю ступицу в это специальной оправкой

Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо
Запрессовываем ступицу
Устанавливаем все в обратной последовательности. Затягиваем новую гайку ступицы, когда автомобиль будет стоять на земле и после этого контрируем ее.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас