Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены рулевого наконечника на Лада Приора. Первым признаком того, что наконечник вышел из строя является стук в передней подвеске и в руле при поворотах. Если внешне видно, что порван пыльник рулевого наконечника, значит либо он уже вышел из строя, либо в ближайшее время выйдет, его все равно придется менять на новый. Срок службы рулевых наконечников чаще всего составляет 20-30 тысяч километров.
Итак, начнем. Сначала поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Потом пассатижами вынимаем шплинт

Вынимаем шплинт из пальца рулевого наконечника
Следующим действием отворачиваем гайку на пальце рулевого наконечника рожковым ключом на 19

Откручиваем гайку на пальце рулевого наконечника
После этого надо вынуть палец наконечника из отверстия в стойке амортизатора, для это воспользуйтесь съемником, либо выжимайте его монтировкой и бейте молотком по пальцу наконечника, только предварительно насадите на него гайку

Выпрессовываем палец рулевого наконечника
Потом ключом на 13 ослабляем гайку, которая удерживает наконечник, чтобы он не провернулся на рулевой тяге

Ослабляем гайку на рулевом наконечнике
Далее выкручиваем рулевой наконечник

Выкручиваем рулевой наконечник
Можно посчитать на сколько оборотов был закручен наконечник и на тоже самое число оборотов закрутить новый, это поможет немного сохранить развал-схождение, хотя его в любом случае придется делать.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас