Госавтоинспекция объявила о начале работы новой кампании «Пристегнись!». Всероссийская социальная компания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности», все это продлится до июня текущего года.
По данным опросов, в которых участвовало более пятидесяти тысяч человек, лишь половина из них пристегиваются постоянно, а по данным ВЦИОМ, только 17% граждан России пользуются ремнями безопасности на заднем сидении.
Основная задача кампании заключается в объяснении водителям и пассажирам, что пристегиваться ремнями безопасности просто необходимо. Эффективность использования ремней при ДТП доказана многими российскими и зарубежными испытаниями.
Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка. Так сказать уже привычный образ России, который объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты. Матрешка должна будет напоминать ПДД в конкурсах, на уроках в школе и детских садах, на семейных обучающий акциях в развлекательных центрах, на улицах и в Интернете.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас