Шведы поведали о новейшей системе газораспределения

19.03.2013

 новая система газораспределенияШведы поведали о новейшей системе газораспределения. Основатель компании Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг сделал прогноз: лет через 10 серийные автомобильные моторы лишатся распределительных валов. Когда Кенигсегг выступал на Женевском салоне он говорил, что такой системой привода (Free Valve) его компания работает уже несколько лет с прогрессирующим успехом. Она даже провела испытания экспериментального образца Free Valve на старом Saab 9-5, который уже прошел с ней 60 тыс.км без поломок, еще и с 20% экономией топлива, по сравнению со штатным двигателем.

Над подобными системами газораспределения работают во многих компаниях (BMW, Renault, Fiat, Recardo, Ford,Lotus Engineering, General motors). На данный момент существует несколько образцов ДВС такого типа, но ни одна компания не добралась до массового внедрения. Кристиан фон Кенигсегг полагает, что его разработки в этой области окажут не малое влияние на конструкцию будущих двигателей, и что у его компании есть не плохие шансы быть одной из первых в данной сфере.

В системе от Koenigsegg каждый клапан открывается с помощью индивидуального пневматического актуатора(специальные цилиндрики), а закрывается под воздействием пружины(обычной стальной или пневматической). Командует всем электроника, но время выполнения команд меньше нескольких миллисекунд. Инженерам уже более 100 лет известны примеры газораспределения и вовсе без клапанов как таковых, но недостатки таких двигателей пока перевешивают преимущества.

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector