Компания Ford Motor собирается выпускать в 8 раз больше автомобилей на своих заводах в Таиланде, чем выпускает сейчас, сообщает Bloomberg. Такое решение было принято в связи с падением спроса на автомобили Ford в Европе, азиатский рынок выглядит более динамичным. Таиланд — один из основных регионов агрессивного маркетинга любого конкурентоспособного автопроизводителя.
«Юго-Восточная Азия совсем скоро, примерно через 2 года, будет иметь огромное значение для глобальных автокомпаний», — заявил Вивек Вайда, вице-президент отраслевой исследовательской компании Frost & Sullivan в Сингапуре. На текущий момент доля японских автопроизводителей на рынке Азии составляет почти 80%. Поэтому европейские бренды стараются сделать все возможное, чтобы завоевать остальные 20%.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас