Сегодня можно часто увидеть в объявлениях по продажам авто такое понятие, как «дилерский автомобиль». Причем звучит это, как главное преимущество.
Многие покупатели думают, что это просто новый автомобиль. С одной стороны, это так, только купленный он в дилерском автосалоне. Примером этому может служить автосалон https://moscow-kia.ru/.
В чем заключаются особенности дилерского автомобиля
Как правило, дилерские авто покупаются в специальных дилерских автосалонах, в которых условия продаж диктует производитель.
В связи с этим такие транспортные средства имеют явные особенности, которые заключаются в следующем:
- помимо того, что автомобиль абсолютно новый и к нему прилагается полный пакет документов, включая гарантийное обязательство производителя, которое предусматривается на определенный срок эксплуатации авто, но еще и все технические осмотры или ремонты проводятся в автосервисе дилерского центра. Это позволяет сэкономить денежные средства и возместить затраты на покупку авто. Ведь сегодня дилерские авто стоят не дешево;
- приобретать машину в дилерском центре всегда приятнее и выгоднее по сравнению с подержанной иномаркой. Ведь выбрать можно авто той комплектации, о которой мечталось. Если же отсутствует желаемая модель, ее можно заказать от этого стоимость ее не изменится;
- для того чтобы правильно подготовиться к покупке нужно узнать стоимость авто на сайте, которые присутствуют у каждого дилерского центра. Здесь могут предложить разное дополнительное оснащение выбранного авто, это стоит денег, потому необходимо быть готовым к таким предложениям.
На основании этого можно понять, что купленный автомобиль в дилерском центре – это всегда новая машина, которая проходила все технические осмотры в официальном салоне, причем в соответствии с гарантийным обязательством.
Есть еще один незначительный, но весьма приятный нюанс. Если у покупателя не хватает денежных средств на приобретение дилерского авто, то в центрах всегда есть возможность приобрести его в кредит, где процентная ставка будет минимальной.
Ведь сделки с банком заключает дилерский центр. В свою очередь банк предоставляет центру маркетинговую ставку, которая значительно сказывается на размере банковской переплаты.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас