Меняем ремень генератора

7.10.2012

Движущая часть на генераторе — это конечно ремень. И если трактовать закон физики простым языком, то он звучит так: всё, что трется — рано или поздно перетирается! Вы уже поняли — речь как раз о ремне, точнее — о необходимости его замены. Итак, начнем!
Замена ремня генератора — процесс очень простой, но очень ответственный. Как, например, определить тот факт, что ваш ремень пора менять? А вы вспомните: когда вы в последний раз заглядывали под капот, а точнее — в район генератора?! Если вообще никогда, то следует проверить ремень на предмет обнаружения повреждений. Материал, из которого изготовлен ремень — высококачественная резина. Но даже такой прочный материал со временем стирается. Поэтому внимательно осмотрите его: кромки ремня не должны быть рваными, поверхность не должна иметь сколов и трещин. Также вы можете определить состояние ремня и не выходя из авто: достаточно увеличить нагрузку на электрику авто. Например, если при включении фар или радио вы слышите какой-то свист под капотом, то это ваш ремень радостно насвистывает на ухо «хозяин, пора меня менять». Кроме того, такой свист ремня может сообщат о том, что ремень провис. Короче говоря, вам в любом случае придется лезть в недра авто и разбираться с ремнем.
Как производиться правильный осмотр ремня генератора? Во-первых, отключите двигатель, извлеките ключ из замка зажигания и отключите отрицательный провод от аккумулятора авто. Во-вторых, откройте капот и внимательно осмотрите ремень. И если он просто провис, то его следует подтянуть: он ещё может простудить некоторое время. А если на поверхности ремня четко проявлены дефекты, то ремень однозначно требует замены. Как происходит процесс замены? Возьмите ключ и отпустите гайку болта натяжения ремня. Теперь внимательно посмотрите на то, как именно располагается старый ремень на генераторе: за что он цепляется. Не рекомендую игнорировать этот момент, поскольку снять старый ремень — очень просто, а вот установить новый — это уже совсем другое дело! Лучше всего — это взять лист бумаги и зафиксировать на нем расположение крепления: это будет отличная шпаргалка при установке нового ремня.
При покупке нового ремня обязательно возьмите с собой старый: для сравнения одинаковости модели. Убедившись в правильности выбора, приступите к установке нового ремня. После установки ремня его следует подтянуть. Как это сделать вы уже знаете: необходимо крутить болт натяжения в противоположную сторону. Учтите: подтяжка ремня — процесс очень тонкий! Для этого используется специальный динамометрический ключ: он поможет не перетянуть ремень. Кстати: оптимальный показатель натяжения ремня точно указан в инструкции к вашему авто.
Теперь осталось проверить правильность установки ремня. Так, заведите авто, включите свет, выжмите газ и прислушайтесь: нет ли свиста? Если свист присутствует, то ремень следует ещё немного подтянуть. Если же всё в порядке, то поздравляю: ремень установлен правильно. Удачи!

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector