Зачастую, покупая машину, мы хотим как-то выделить ее из потока, сделать более уникальной, идеальным средством для этого являются литые диски. Диски не только улучшаю внешний вид, но и снижают нагрузку на подвеску. Возникает единственный вопрос, как же выбрать литые диски? Разновидностей дисков, на сегодняшний день, просто огромное. Вас должно интересовать не только узор и цвет дисков, но и их более важные характеристики от которых зависит подойдут ли, выбранные диски на Ваш автомобиль. А теперь обо всем понемногу.
1. Ширина литого диска. Обычно измеряется в дюймах (1 дюйм = 2,52 см), можно и самому измерить ширину своего диска, погрешность может колебаться ± 1 дюйм.
2. Диаметр литого диска. Тоже измеряется в дюймах, это один из самых важных критериев при выборе. Как правило диски подбирают под резину, но бывают и исключения. Резина измеряется в радиусе, который меряется в дюймах(ОТ 13 ДО 27), а буква R,написанная на резине, обозначает — радиальная(не путайте с радиусом).
3. Вылет или вынос дисков (ET) — расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса машины и плоскостью приложения к ступице. ET измеряется в миллиметрах.
4. Диаметр расположения отверстий крепления колеса(PCD — Pitch Circle Diameter). Диски могут быть как с 3-я отверстиями, так и с 7-ю. Обозначается обычно так — PCD 100/4 (диаметр отверстий 100 мм, а самих отверстий 4 штуки).
5. Последний, но не менее важный параметр — это центральное отверстие. Измеряется в миллиметрах. Необходимо для ступичного крепления или колпака. Обозначается чаще DIA, реже CB. Если все это знать, то выбор литых дисков не составит никакого труда.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас