Из статьи можно узнать о демонтаже отрезка выхлопного тракта с катализаторами, как вырезают соты и качественно вычищают полости, если отсутствуют разрушения и есть 2-ой, нейтрализатор под днищем, то его оставляем. А на сайте https://dkstyle.ru можно ознакомиться с одним из профессиональных предложений.
Принцип работы
Катализатор пропускает газы в раскаленном состоянии. В принципиальной рабочей схеме, заложено взаимодействие химреакции, которые снижают до min вредные компоненты в выхлопе. Катриджем нейтрализатора выступает керамический — по цене недорогой, но хрупкий. Нанесение по бокам драгметаллов:
- иридийного;
- платинового;
- родийного;
- палладийного.
Взаимодействие драгметаллов с газами возникает химреакция превращения выхлопа в нейтральные вещества, меньше % оксидов азота. Датчики держат под контролем состав кислорода в выхлопе, помогающий работе ДВС.
При поломке он подлежит удалению, газовая смесь уже не в состоянии двигаться продольно через его участки.
Это приводит:
- хуже динамика;
- больше потребление бензина;
- нестабильность;
- попадает абразив в коллектор;
- задиры в цилиндрах и поршнях.
Демонтаж
- Тщательно осмотреть систему выхлопа, датчики и ДВС.
- Демонтировать отрезок системы с нейтрализатором.
- Вынуть внутреннюю часть катализатора. Пробить 2 отверстия с сечением — 23 мм — простой метод, 2-ой способ — разрезать его вдоль или поперек и в полной мере произвести его очищение, 3-ий способ — отрезок с нейтрализатором подлежит вырезанию и поставить гофру. Эти действия приведут к уменьшению механики и тепла для выхлопа.
- В катализаторе отсутствует начинка внутренней части, то это приведет к возникновению потоков в виде вихря, которые считаются паразитами и образуют добавление шума и высокую t выхлопа. В этом случае целесообразнее поменять его на пламегаситель, который приведет к понижению колебаний выхлопных потоков — ДВС звучит гораздо лучше.
- Транспорт со стандартами Euro 2, присутствует 1 датчик, делающий замеры углекислого газа внутри камеры, стоящей впереди нейтрализатора. В данном случае не требуется перепрошивка ПО. Если стандарт Evro-3, с вырезом катализатора загорается Check Engine. Месторасположение датчиков с 2-х сторон до и после нейтрализатора. Замеры на одном уровне CO2 сигнализируют о невысоком уровне очистки газов. Погасить индикатор – перепрошивка.
Ставят разного вида обманки и самая популярная — обманка с небольшим катализатором. Но все-таки самый надежный способ перепрошивка под Euro-2. Грамотно выполнить работу, то щитки не выдают его отсутствие, запах и звук сильнее не делаются, мотор крутиться веселее.
На современных автомобилях у каталитического нейтрализатора происходит химический процесс, где вредные газы превращаются в безвредные.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас