За последние годы на улицах нашей страны практически нет машин без кондиционера. Но предложений по заправке и обслуживанию систем кондиционирования автомобилей явно не хватает. Кроме крупных сервисных центров, разумеется. И напрасно, потому что этот рыночный потенциал можно и надо использовать.
Следует помнить, что работа по обслуживанию и ремонту кондиционеров с использованием современного сервисного оборудования практически не требует квалификации сотрудника, а главное — значительных вложений. Поэтому любой автомеханик может включить эту услугу — вам просто нужно своевременно предложить её клиентам и выбрать наиболее подходящую технику.
Эксперты говорят, что спрос на оборудование для климат-контроля постоянно, растет из-за роста сегмента автомобилей с кондиционером. В настоящее время, покупая новую машину, никто не отказывается от кондиционера, который часто входит в стандартную комплектацию. Есть одно «но»: многие автомобилисты не знают, что эта техника требует регулярного ухода.
Современный опыт эксплуатации установок кондиционирования показывает, что во многих бюджетных иномарках, из-за недостаточной надёжности соединений и некоторых утечек, в первый год эксплуатации теряется до 30% хладагента.
А спустя 3-4 года эксплуатации в системе остаётся не более половины охлаждающей жидкости, даже в дорогих авто. Кроме того, вместе с хладагентом выходит смазочная жидкость (масло для обслуживания). В результате увеличивается риск повреждения компрессора, но в реальности про кондиционер вспоминают, когда он полностью выходит из строя.
Таким образом, можно смело сказать, что новое передовое оборудование для обслуживания автокондиционеров становится более точным, сложным, автоматическим и дорогим. И только для СТО, оснащенных этим оборудованием для кондиционеров, рекомендуется вкладывать деньги, с учётом дальнейших перспектив работы с новым газом и современными системами кондиционирования.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас