Установка системы безопасности на автомобили LADA для защиты от угона

21.01.2021

Штатные противоугонные системы, которые ставит завод-изготовитель, — слабое препятствие для автоугонщиков. Касается это и российских моделей, выпускаемых АВТОВАЗ — вор с опытом способен взломать штатные устройства за +/-10 минут и беспрепятственно уехать на авто. Настоятельно рекомендуем: позаботьтесь о вспомогательной защите!

6006870019040.jpg


Где на «Ладу» можно установить дополнительные системы безопасности для защиты от угона? Подобные услуги предоставляет, например, официальный сервисный центр LADA в Саратове.


Обзор систем безопасности для автомобилей

Популярные противоугонные системы делятся на механические и электронные.

Механические противоугонные устройства

Задача механического устройства — при попытке взлома блокировать механизмы авто так, чтобы на нем нельзя было уехать. Блокируются тормоза, руль или КПП.

  • Предпочтение обычно отдается блокировке замка рулевого вала, но из-за того, что его разблокировка сложна даже для владельца, применяют этот вариант только в случае частых ночных парковок на неохраняемых стоянках.
  • Замки механизма КПП комфортны в эксплуатации для владельца, но и для автоугонщика особой проблемой не являются. Потому рекомендуют их лишь при невозможности установки замка рулевого вала.
  • Замки блокировки рабочей тормозной системы, по идее, должны препятствовать эксплуатации авто в случае покушения на угон. Но в реальности автоворы умудряются уезжать даже на автомобилях с перерезанными тормозными шлангами, тормозя при помощи стояночной тормозной системы.

Для автоугонщиков преобладающая часть механических блокираторов — незначительное препятствие, поскольку взламываются они за пару минут отмычками или бамп-ключами. Хорошо работают механические устройства в паре с электронными системами, увеличивая время, необходимое вору для взлома замков и запуска двигателя.

Электронные системы защиты от угона (иммобилайзеры)

Выпускаемые сегодня иммобилайзеры делятся на два класса: работающие по принципу распознавания владельца и работающие за счет блокировки двигателя авто.

  • Для идентификационной защиты  применяются контактные ключи — от базовых со стандартным ключом идентификации до сложных устройств, использующих многоуровневые идентификационные алгоритмы. Запустить авто, оснащенное подобной системой защиты, можно только путем прикладывания/помещения ключа в считыватель кода. Минус — код с ключа могут «снять», например, на СТО, на мойке или в другом месте, где владелец передавал авто с ключами персоналу.
  • Другой вариант — устройства применяющие радиочастотные транспондерные метки. Для защиты используется автоответ метки на запрос, которые передает базовый блок. Минус — устройства недостаточно защищены от взлома, поскольку код с метки можно перехватить или заменить, обеспечив имитацию присутствия с помощью ретранслятора сигнала.
  • Существуют защитные системы, работающие за счет разрыва низкочастотной цепи датчиков авто. Для запуска двигателя водитель помещает в контактную часть системы, выведенную в салон автомобиля, персональный ключ-метку. Недостаток — устройство требует качественной проводки с защитой от помех и дает нагрузку на пины в паре «контакт — ключ-метка».
  • Сравнительно новый класс устройств — емкостные и оптические системы, распознающие владельца по отпечатку пальца. Удобно, просто и надежно.

Отметим: электронная противоугонная система сработает как надо, только будучи разработанной и установленной профессионалами.

Минимальный набор защиты от автоугона включает сигнализацию и правильно установленный иммобилайзер. Полноценный антиугонный комплекс включает сигнализацию + иммобилайзер + электромеханический замок капота с управлением от иммобилайзера.

Установка противоугонных систем: автомастерская vs «официалы» LADA

Беда большинства автомастерских и СТО — скудный ассортимент защитных устройств непонятного происхождения. Комплектующие обычно дешевые китайские, некачественные. Другая частая проблема — персонал без достаточной квалификации, поэтому грамотность монтажа систем на авто в таких местах тоже под вопросом.

Главное преимущество официального сервис-центра в том, что все используемые материалы и комплектующие — оригинальные, на 100% совместимые с системой авто. Устанавливают их сертифицированные мастера с реальным опытом монтажа и обслуживания подобных систем антиугона. Это обеспечивает качество установки, а также долговечность и безопасность использования как оборудования, так и вашего автомобиля.

Хотите получить качество и гарантии — решение очевидно: выбирайте только официальные сервисные центры.

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector