Рекламный бизнес в нашей стране только начинает активно развиваться. Десятки тысяч молодых специалистов ежегодно участвуют в придумывании разного рода рекламных кампаний. При этом результаты зачастую оказываются спорными — современная реклама отличается навязчивостью и низким качеством.
Рекламные компании стараются привлекать новых работников, которые привнесут в рынок свои идеи. Люди с нестандартным мышлением и развитым воображением очень востребованы в данной области. Итак, вот несколько профессий в рекламной сфере, освоив которые человек точно не останется без работы.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами — это первый человек, с которым контактирует потенциальный заказчик после обращения в рекламное агентство.
Такой менеджер занимается не только поиском клиентов, он также предоставляет им всю необходимую информацию о компании, ведет переговоры (как через звонки и переписки, так и лично), рассказывает подробности будущей кампании, рассчитывает стоимость и так далее.
В общем, он полностью берет на себя связь с заказчиком.
Если агентство небольшое, то менеджер по работе с клиентами также может быть привлечен для творческой деятельности.
Однако в крупных компаниях такого практически никогда не происходит.
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе занимается реализацией рекламных кампаний. Они находят фирмы, которые по наиболее привлекательной цене могут выполнить требования, поставленные начальством. Обычно рекламную кампанию требует строго вписать в рамки определенного бюджета — этим также занимается менеджер по рекламе.
Дизайнер
Дизайнер занимается визуальным оформлением будущей рекламной кампании. В его обязанности входит создание логотипов, этикетов, модулей и так далее. Именно от работы дизайнера зависит то, как именно в дальнейшем будет выглядеть рекламная продукция и окажется ли она востребованной на рынке.
Хорошему специалисту следует суметь создать простой и запоминающийся образ продукта. Потребитель должен не только заметить конкретную рекламу среди сотен других, но и заинтересоваться товаром. Бесспорно, это один из важнейших аспектов в рекламном мире.
Создать хорошие макеты с непрофессиональными менеджерами вполне возможно (пусть и с большими трудностями!), но продать что-то с плохим дизайнером точно не получится.
Интересный материал по теме! Правила оформления презентации: советы, как составить презентацию и избежать ошибок.
Копирайтер
Копирайтер — это одна из самых недооцененных профессий в рекламных агентствах. Почему-то считается, что написать продающие тексты может буквально любой человек, который хотя бы неплохо знает правила русского языка. Однако, это не так.
Написать хороший текст, привлекающий внимание покупателя, это действительно очень сложно. Зачастую, причиной провальной рекламной кампании становится непрофессиональный копирайтер, нанятый «с улицы». Агентства, которые нацелены на качественный результат, всегда имеют в своем штате проверенного писателя. Они очень редко обращаются к сторонним фрилансерам, и то при условии, что специалист успел себя хорошо зарекомендовать.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас