Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 (часть 1)

4.03.2014

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены масла и фильтра в АКПП на BMW E39. Автоматическая коробка требуется постоянного контроля, так как в случае, если масло будет слишком грязным, а фильтр забьется, то коробка начнет «умирать» на глазах. Для правильной работы АКПП, следует, менять масло каждые 30-50 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Перед тем, как менять масло в АКПП нужно приобрести следующие запчасти: прокладка крышки картера, уплотнительные шайбы на сливной и заливной болт, фильтр, шприц для закачки масла, новые болты для крышки картера и, конечно же, новое масло. Загоняем машину на яму или поднимаем на подъемнике и откручиваем сливную пробку.

Откручиваем сливной болтОткручиваем сливной болт

Сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Теперь откручиваем болты по контуру крышки картера и снимаем ее (будьте аккуратны на крышке будет масло)

Откручиваем крышку картераОткручиваем крышку картера

Далее снимаем старый фильтр, просто аккуратно сдерните его вниз.

Снимаем старый фильтрСнимаем старый фильтр

Теперь нужно собрать все в обратной последовательности, об этом Вы можете прочитать в следующей статье.

Видео-руководство по замене масла и фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 (часть 1) своими руками:

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector