Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 (часть 1)
4.03.2014
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены масла и фильтра в АКПП на BMW E39. Автоматическая коробка требуется постоянного контроля, так как в случае, если масло будет слишком грязным, а фильтр забьется, то коробка начнет «умирать» на глазах. Для правильной работы АКПП, следует, менять масло каждые 30-50 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Перед тем, как менять масло в АКПП нужно приобрести следующие запчасти: прокладка крышки картера, уплотнительные шайбы на сливной и заливной болт, фильтр, шприц для закачки масла, новые болты для крышки картера и, конечно же, новое масло. Загоняем машину на яму или поднимаем на подъемнике и откручиваем сливную пробку.
Откручиваем сливной болт
Сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Теперь откручиваем болты по контуру крышки картера и снимаем ее (будьте аккуратны на крышке будет масло)
Откручиваем крышку картера
Далее снимаем старый фильтр, просто аккуратно сдерните его вниз.
Снимаем старый фильтр
Теперь нужно собрать все в обратной последовательности, об этом Вы можете прочитать в следующей статье.
Видео-руководство по замене масла и фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 (часть 1) своими руками:
Хорошая статья? Расскажите о ней своим друзьям в соцсети
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас