Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 (часть 2)

4.03.2014

Здравствуйте, в данной статье мы продолжаем работы по замене масла и фильтра в АКПП на BMW E39. В предыдущей статье мы рассказали как слить масло, снять крышку картера и снять старый фильтр. Теперь начинаем собирать все обратно. Устанавливаем новый фильтр в коробку, убедившись, что уплотнители на его трубке на месте и смазаны немного маслом

Устанавливаем новый фильтр с новыми уплотнителямиУстанавливаем новый фильтр с новыми уплотнителями

Просто вставляем фильтр в отверстия. Теперь прикручиваем крышку картера с новой прокладкой, крышку перед установкой следует очистить от старого масла. Так же лучше закручивать ее новыми болтами, а при затяжке будьте аккуратны, чтобы крышку нигде не перекосило и она плотно прилегала к коробке

Закручиваем крышку картера с новой прокладкойЗакручиваем крышку картера с новой прокладкой

Если Вы еще не закрутили сливной болт на место, то закручиваем. Теперь откручиваем болт заливного отверстия и через шприц закачиваем новое масло в коробку дот тех пор, пока масло не начнет вытекать из нее

Откручиваем заливной болтОткручиваем заливной болт

Закачиваем масло в коробкуЗакачиваем масло в коробку

Теперь закручиваем заливную пробку на место, заводим машину и даем коробке немного поработать на холостых оборотах в положениях R и D. Далее опять откручиваем заливной болт и закачиваем масло, пока не потечет из заливного отверстия. Закручиваем болт на место — все готово.

Видео-руководство по замене масла и фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 (часть 2) своими руками:

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector