Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, 2114, 2115. При стирании задних тормозных колодок у Вас ухудшается эффективность тормозной системы, появляются скрипы при торможении и не держит ручной тормоз. Задние тормозные колодки обычно служат почти в 3 раза дольше, чем передние и менять их нужно раз в 40-50 тыс. км.
Перейдем к процессу снятия колодок. Для начала снимаем тормозной барабан.
Теперь снимаем верхнюю стягивающую пружину
Снимаем стягивающую пружину
Далее снимаем нижнюю стягивающую пружину
Снимаем стягивающую пружину
После этого отсоединяем направляющую пружину от центра передней колодки и снимаем саму колодку
Отсоединяем направляющую пружину
Следующим действием снимите разжимную пластину
Снимаем разжимную пластину
Теперь снимаем направляющую пружину задней колодки и снимаем саму колодку, предварительно отцепив от нее трос ручного тормоза
Отсоединяем направляющую пружину
Далее вынимаем шплинт и снимаем стопорную шайбу с пальца приводного рычага
Снимаем стопорную шайбу
После этого снимаем приводной рычаг и устанавливаем его на новую тормозную колодку
Снимаем приводной рычаг
Установите новые задние тормозные колодки в обратной последовательности и немного сдвинув их оденьте тормозной барабан. Если барабан не налезает на новые колодки, то сточите напильником выработку по контуру барабана.
Перед тем, как ехать на автомобиле после замены колодок нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки пришли в рабочее положение.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас