Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены передней амортизационной стойки на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Амортизационная стойка нужна для того, чтобы автомобиль сильно не раскачивался на ямах. Если амортизатор выйдет из строя, то езда на автомобиле станет не комфортной, а местами даже опасной, так как если в повороте автомобиль сильно раскачается, то он может сместится с траектории движения. В среднем амортизаторы служат 30-50 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, а чтобы более подробно узнать об амортизаторах читайте сталью «Для чего нужны амортизаторы». Для замены ступичного подшипника Вам понадобится специальный инструмент для запрессовки ступицы, тиски и набор выколоток для подшипника.
Приступим к снятию амортизационной стойки. Для начала открываем капот и откручиваем гайку на штоке амортизатора. Так как шток будет прокручиваться, его нужно держать либо подручными средствами (разводной ключ, газовый ключ — для штока, г-образный ключ — для гайки), либо воспользоваться специальным ключом
Специальный ключ
Откручиваем гайку на штоке
Теперь снимите колесо и отсоедините палец рулевого наконечника от стойки.
Далее выньте крепление тормозного шланга из стойки
Снимаем крепление тормозного шланга
После этого нужно пометить расположение верхнего болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (это необходимо для того, чтобы при установке новой стойки Вы смогли максимально точно сохранить развал-схождение)
Помечаем положение болта
Откручиваем нижний и верхний болты крепления стойки
Откручиваем болты
Потом открутите 3 гайки крепления опоры амортизационной стойки под капотом
Откручиваем гайки
Вынимаем амортизационную стойку
Вынимаем амортизационную стойку
Установка новой амортизационной стойки происходит в обратной последовательности. На 100% сохранить развал-схождение не удастся, поэтому его придется сделать.
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас