Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как установить поршень 1-ого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия на автомобиле Лада Калина. Делается данная процедура при замене
ремня ГРМ, а если этого не сделать, то либо у Вас загнет клапана при попытке завести автомобиль после замены ремня ГРМ, если это 16 клапанный мотор, либо просто не заведется мотор или будет работать с перебоями, если это 8-клапанный двигатель.
Итак, приступим. Для начала откручиваем и снимаем защитную крышку ремня ГРМ

Откручиваем и снимаем крышку ремня ГРМ
Далее проверяем, совпадают ли метки на зубчатом шкиве распредвала и на усике, расположенном на задней крышке ремня привода распредвала

Проверяем совпадение меток
Теперь снимаем заглушку на коробке передач и смотрим, совпала ли риска на маховике с вырезом на шкале заднего щитка картера сцепления

Проверяем совпадение меток
Последняя метка, которую нужно проверять, находится за шкивом привода генератора, снимаем его и смотрим, точка на шкиве коленвала должна совпасть с вырезом на крышке масляного насоса (данную процедуру нужно делать только когда устанавливаете новый ремень ГРМ, а пока не снят старый ремень ГРМ, смотрим 2 метки, описанные выше)

Проверяем совпадение меток
При несовпадении меток берем головку на 17 и за болт шкива привода генератора прокручиваем коленвал, пока не совпадут метки (рычаг переключения коробки передач в этот момент должен быть в нейтральном положении)
Прокручиваем коленвал за болт шкива привода генератора
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас