Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на Лада Калина. Ремень ГРМ принято менять, примерно, раз в 60 тысяч километров и с его заменой лучше не затягивать, так как при обрыве ремня на 16-клапанном моторе, как минимум погнуться клапана и придется разбирать двигатель, на 8-клапанном моторе скорее всего ничего страшного не произойдет, но добираться домой придется либо на буксире, либо на эвакуаторе. В сервисе цена по замене ремня ГРМ не маленькая, поэтому есть смысл сделать все самостоятельно. Для замены ремня ГРМ Вам потребуется сам ремень, натяжной ролик и для профилактики сразу можно заменить помпу (
водяной насос).
Откручиваем болт натяжного ролика
Потом снимаем ремень ГРМ с верхней части мотора
Снимаем сверху ремень ГРМ
Следующим действием нужно вывернуть болт, который крепит шкив генератора, но для этого нужно зафиксировать коленчатый вал от прокручивания. Чтобы это сделать вставьте отвертку или монтировку в отверстие за заглушкой на картере сцепления (сверху МКПП)
Снимаем заглушку и фиксируем коленвал
Отворачиваем болт, который крепит шкив коленвала и снимаем шкив привода генератора
Откручиваем болт шкива привода генератора
Снимаем болт шкива привода генератора
Снимаем ремень ГРМ с автомобиля.
При установке шкива привода генератора проследите, чтобы отверстие на шкиве попало в выступ
Устанавливаем шкив привода генератора
Далее отворачиваем полностью натяжной ролик и снимаем его
Снимаем натяжной ролик
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас