Регулировка натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на Лада Калина

28.10.2014
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс регулировки натяжения ремня ГРМ на автомобиле Лада Калина. После замены ремня газораспределительного механизма регулировка его натяжения обязательна, так как, если ремень будет слабо натянут, он может перескочить на несколько зубьев, что приведет к некорректной работе двигателя. Если же наоборот, сильно перетянуть ремень ГРМ, то это приведет к ускоренному износу натяжного ролика и подшипников помпы (водяного насоса). 
Итак, приступим. Когда Вы уже выставили все метки и надели ремень ГРМ, немного подтяните его с помощью ролика натяжителя и проверьте натяжение, для этого возьмитесь двумя пальцами за ремень, в области между коленвалом и распредвалом, и поверните его, при среднем усилии ремень должен поворачиваться на 90 градусов, если он поворачивается больше, то натяните ремень еще сильнее, а если ремень поворачиваем меньше, чем на 90 градусов, то ослабьте его натяжение
Проверяем натяжение ремня ГРМПроверяем натяжение ремня ГРМ
Для натяжения ремня ГРМ с помощью натяжного ролика применяется специальный ключ, для него есть 2 выступа на натяжном ролике, но можно обойтись и без него, нужно просто вставить в эти 2 отверстия на ролика какие-нибудь гвозди, сверла и тд., потом вставить между ними отвертку, за нее натягиваем или ослабляем ремень ГРМ и, удерживая отвертку в нужном положении, затягиваем гайку натяжного ролика

Натягиваем ремень ГРМ с помощью натяжного роликаНатягиваем ремень ГРМ с помощью натяжного ролика

Закручиваем гайку натяжного роликаЗакручиваем гайку натяжного ролика

Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас

Закажите статью по ремонту
своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем
руководство специально
для Вас! Заказать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
Ctrl+Enter
Adblock
detector